brodjagea


Это не то, о чем вы думаете, но то, о чем вы иногда мечтаете.


Previous Entry Поделиться Next Entry
N94.3
brodjagea
Все фигня вообще, скажу я вам.
Вот все суетятся и тысячелетиями ищут "формулу любви", переживают, размышляют о совместимости, задаются вечными вопросами и страдают личными драмами.
Но тут приходит Умная Баяндина и формулирует гениальное: "Если тебе нравится женщина, когда у нее ПМС, всё, можешь жениться".
Это ж шедевр.
зы ...думаю, этот закон должен иметь и обратное действие - если тебе нравится мужик, когда у тебя ПМС, всё, можешь идти за него замуж... пробовали вы понравиться женщине, которая двадцать четыре часа в сутки хочет спать, жрать, убивать тупых людей, думать о конечности жизни и всё это на фоне постоянной головной боли?

  • 1
Врут все!! Нет ни какого ПМС - есть СХН.

(Удалённый комментарий)
Я отвечал вот на этот вопрос: "пробовали вы понравиться женщине, которая двадцать четыре часа в сутки хочет спать, жрать, убивать тупых людей, думать о конечности жизни и всё это на фоне постоянной головной боли?", который снимется с повестки, если исключить СХН.

(Удалённый комментарий)
мне продолжать оправдываться?? или и так заметен уже мой приобретенный синдром навязанного чувства вины за всех неудовольтворенных женщин??)))

Заметен)))
Но вы не при чем, точно вам говорю.
А ПМС в МКБ-10 давно как диагноз.

Edited at 2017-04-17 15:49 (UTC)

Я бы не очень доверял классификаторам болезней. Не болезнь ПМС - состояние обусловленное не нормальным состоянием женщины. Нормальные женщины должны быть или нормально беременными или нормально кормящими. Диалектика. Это я шас серьезно сказал.

Кто ж вас так запугал-то? :D
...конечно ненормальное, если оно в МКБ. Там вообще нет нормальных. В чем противоречие-то.
А вообще я от вас тащусь, Господин Мужик Всегда Прав. )))
У меня прям ностальгия по второму мужу случилась)))


Edited at 2017-04-17 16:52 (UTC)

а разве не прав?? В чем?? В нормальном состоянии женского организма я не прав?? Доводы пжалста...

обеих... Двуединых в одном лице!!

Нормальное состояние любого человека, это состояние гармонии с собой и миром)
И нежелание кому-то что-то доказывать. Если, конечно, у человека не ПМС или сперматоксикоз ;)
А, как мы уже выяснили ПМС - медицинский термин.
А сперматоксикоз тоже пора в МКБ-10 внести. Мне кажется. Сегодня особенно))))

Про спремотоксикоз - это не ко мне. Про меня - олигоспермия!!

Гармония - это миф, красивая сказка для прыщавых юнцов и самоприравнивающихся к ним недалеких, с когнитивными отклонениями утратившими очевидности людьми. (красиво загнул??)

Edited at 2017-04-17 18:08 (UTC)

Какая красивая битва падежей на фоне хромающей пунктуации.
И, как следствие, нихера не понятная)))
Все, я пошла в свою параллельную реальность.
Обнимаю)))

Только один анекдот для вашего диагноза на сон грядущий.
Иван Царевич на пенсии поймал Царевну Лягушку, и та молвит ему человеческим голосом.
- Поцелуй меня, Иван Царевич, и я превращусь в прекрасную девицу.
- Ну, щаааас, - бормотал Иван Царевич, засовывая ее в карман, - в моем возрасте меня больше интересуют говорящие лягушки.

Доброй ночи.
...ква))))

А если не дразнить Сильного Мужика, то могу сказать, что беременность это самое ненормальное состояние. Как гормонально, так и психически. Башню рвет похлеще ПМС и СХН, помноженных друг на друга. Злишься, плачешь, блюешь, задыхаешься, ни нагнуться, ни повернуться. Секс неудобно. Спишь по 15 часов в день. Грудь болит, килограммы лишние десятками. Жрать можно совсем не все.

Первая беременность тяжелая, вторая полегче... Третья - уже норма.

У моих бабок было по девять детей, у матери - шестеро... Я вырос не представляя себе другого нормальногоо.

Пойдемте спать, Мой Непобедимый Друг)))
И пусть ваша женщина обязательно родит вам столько детей, сколько вам хочется.
А мне оставьте мой ПМС. Я его люблю.
А в СХН хорошо пишется и работается. И я даже догадываюсь, что я ненормальная женщина. И знаете что - мне это нравится. Мне очень гармонично в моей ненормальности :))

Спокойной ночи!!

про гармонию я выше написал, завтра уже не отвечу - нужно хоронить сына соседей, не до того будет. 48 лет было, умер от диабета.

Блииииин, я нечаянно! нуууу, каааак таааак?... Снести такую речь)
Ну, и ладно.
Пусть будет короче!
"Писхология - не наука, ПМС не существует, Христос Воскрес" - отличный лозунг для Митинга Настоящих Мужиков )))
... давайте просто попробуем развести понятия "тема" и "идея" и немножечко вспомнить о метафорах. Ну, и конечно же, о чувстве юмора.
И тогда может начать получаться видеть больше в текстах. Я верю :)
...а если вам хочется серьезно то - ПМС усугбляет СХН, но отсутствие СХН не предотвращает ПМС)

Edited at 2017-04-17 14:20 (UTC)

Серьезно тут не про что говорить.

в психологии есть хоть один закон, который бы подтверждался со стопроцентной повторяемостью на практике, а не как ПМС, который проявляется примерно у 50% женщин??

  • 1
?

Log in